Роды — настоящее чудо, которое может наблюдать и переживать человек

Самые впечатляющие фотографии с конкурса Birth Photo Competition 2020

 

Роды — настоящее чудо, которое может наблюдать и переживать человек. Фотографии участников конкурса Birth Photo Competition 2020 демонстрируют потрясающие моменты этого процесса. На снимках можно наблюдать целую палитру эмоций: от мук во время схваток до слез радости после появления малышей.

Жюри выбрало лучших из лучших среди 300 конкурсантов со всего мира. Узнайте имена победителей и смотрите самые впечатляющие работы далее в нашем материале.


Участникам ежегодного фотоконкурса Birth Photo Competition удалось поймать самые трогательные и эмоциональные моменты во время рождения новой жизни. Международная Ассоциация профессиональных фотографов объявила победителей 2020 года.

Жюри получило более 300 работ со всех уголков планеты. Все они делились на категории — схватки, роды, детали родов, после родов и первые два дня жизни малыша.

 

Абсолютным победителем стала фотограф из Голландии Джессика Винк (Jessica Vink). Ее портрет «Момент тишины», на котором мать и новорожденный спят после домашних родов, покорила сердца строгих судей.

 

Первые секунды жизни малыша на снимке Александрии Муни «Разворачивая слои рождения».

Победитель в категории «Схватки», София Коста «Я — рождающая богиня».

Лучшая фотография, сделанная в первые два жизни малыша. Натали Вебер на снимке «Отрицание» запечатлела старшую сестричку, которая лежит в боксе для новорожденных, пока мать кормит младенца.

Яна Бразил поймала момент рождения малыша в «рубашке» — родовом мешочке.

 
 

Канадский фотограф Ши Мишель «Подкрадывается утренний свет».

Бритни Хоуг «Свежо»: растяжки после рождения малыша.

Первые моменты матери и малыша на фотографии Эвелин Кут «Молчание».

Снимок Лори Мартинес «Проходим вместе» получил почетное упоминание жюри.

Реальность домашних родов на фотографии Бри Гарсии «Неожиданно, яростно и свободно».

Кейт Карлтон «Танцуй со мной на долгом пути»: супруги вместе проходят сквозь схватки.

Затишье после бури на снимке Сары Маверик «В день, когда ты родился».

Неподдельные эмоции на фотографии Паулины Шплехты «Реакции».

 

Появление ребенка в мир — уникальное явление, достойное того, чтобы назвать его чудом. Моменты рождения, запечатленные участниками конкурса, производят глубокое впечатление на каждого зрителя, а малыши и их родители начинают длинное совместное путешествие по жизни.

Источник ➝

Как один из самых богатых художников XIX века испортил репутацию собственному внуку: «Мыльные пузыри» Милле

«Мыльные пузыри» - картина Джона Эверетта Милле, написанная в 1886 году, которая прославилась благодаря использованию в рекламе мыла. Непримечательная на первый взгляд картина скрывает глубокие философские смыслы, а художника впоследствии обвинили в том, что тот продал свой талант.

О художнике

Сэр Джон Эверетт Милле был английским художником, иллюстратором и одним из основателей Братства прерафаэлитов. Братство было основано в его семейном доме в Лондоне, на улице Гауэр-83 (ныне номер 7). Сильная личность матери художника оказала самое значительное влияние на его будущее.

Имея большой интерес к искусству и музыке, женщина поощряла творческие наклонности своего сына, способствуя переезду семьи в Лондон. Впоследствии она наладила контакты, чтобы помочь сыну поступить в Королевскую академию художеств. Милле был вундеркиндом, который в возрасте 11 лет стал самым молодым учеником академии. Там он и встретил Уильяма Холмана Ханта и Данте Габриэля Россетти, с которыми он основал Братство.

Однако, к середине 1850-х Милле отошел от стиля прерафаэлитов, чтобы развить новую форму реализма в искусстве. Его более поздние работы были чрезвычайно успешными, что сделало Милле одним из самых богатых художников своего времени. Ко времени написания своей самой известной работы с пузырями, Милле было за пятьдесят, и он отказался от стиля прерафаэлитов, сделав свою палитру более темной и начав использовать более мягкую кисть.

 

Сюжет картины

Работа «Мыльные пузыри» была написана в 1885-1856 годах. Картина была одной из многих детских портретов Милле. На ней изображен мальчик, который пускает мыльные пузыри с трубкой и мыльной пеной. Мальчиком был внук художника, Вилли Джеймс. На момент написания картины ему было около 4 лет. Впоследствии мальчик стал адмиралом. Для того, чтобы максимально реалистично изобразить пузыри, Милле использовал специально изготовленный стеклянный шар. В процессе написания картины Милле подвешивал его над головой ребенка и перемещал его в качестве ориентира, чтобы определить наилучшее положение пузыря на холсте. Первоначально Милле назвал свою картину «Детский мир», но позже она была заменена на «Мыльные пузыри».

 

Глубокие смыслы картины

На первый взгляд, это обычный детский портрет с непримечательным сюжетом, но если углубиться в историю, можно узнать, что основой сюжета послужил популярный в XVII веке жанр vanitas, в котором мыльный пузырь символизировал мимолетность жизни. Частым сюжетом в этом жанре было изображение молодых парни, которые пускали мыльные пузыри, обычно на фоне черепов. На картине изображен маленький рыжеволосый мальчик, смотрящий на надутый им же пузырь. В данном контексте он является атрибутом красоты и хрупкости жизни. На картине присутствуют и другие значительные детали: на правой стороне полотна - молодое растение, растущее в горшке - это символ жизни, а на другой стороне - упавший разбитый горшок, символизирующий хрупкость и тщетность жизни (смерть). Маленький герой контрастно выделяется на полотне, его лицо, руки и тазик для пузырей ярко освещены.

 

 

Первая публикация и дальнейшая судьба картины

Впервые картина была выставлена в 1886 году под названием «Детский мир» в галерее Гросвенор в Лондоне. Работа была приобретена сэром Уильямом Инграмом из The Illustrated London News, который пожелал воспроизвести ее репродукцию в своей газете. Когда был выпущен первый выпуск с картинкой, газету увидел Томас Дж. Барратт, управляющий директор A & F Pears.

Pears Transparent Soap — одна из старейших компаний по производству мыла и первый в мире зарегистрированный бренд по информации Unilever. Также это первая компания, которая начала выпускать прозрачное мыло. Томас Джеймс Барратт купил оригинальную картину у Инграма за 2200 фунтов стерлингов, что дало ему исключительное авторское право на картину. Репродукция картины Мыльные пузыри Джона Эверетта Милле стала самой известной рекламой мыла. Картина была куплена Томасом Барраттом в августе 1890 года.

 

Тобас Барратт и его рекламная листовка в картиной Милле

Тобас Барратт и его рекламная листовка в картиной Милле

Авторские права были нужны для того, чтобы внести в картину изменения. В частности, был добавлен кусок мыла с целью использования в рекламной компании. В то время Милле был одним из самых популярных художников в Великобритании. Поэтому сомнительная перспектива маркетингового художника беспокоила Милле, а его внук стал объектом коммерческой эксплуатации (что тоже было художнику не по нраву). Многие говорили в то время, что художник продал свой талант. Критики утверждали, что это оказало унизительное влияние на картину и будущую репутацию мастера. Милле приходилось даже защищаться от их нападок, когда он подвергался несправедливой критике со стороны представителей художественного истеблишмента, считавших, что он унижает свое искусство. Реклама оказалась настолько популярной, что маленький герой картины - Уильям Джеймс, ставший адмиралом Королевского военно-морского флота, до конца жизни был известен по прозвищу «Bubbles» Адмирал Пузырик.

 

Герой с картины - внук художник (ставший адмиралом)

Герой с картины - внук художник (ставший адмиралом)

Таким образом, знаменитые «Мыльные пузыри» сыграли для Джона Милле двойную роль. Конечно, картина «вручила» художнику лавры успеха и известность, подарила ему богатство и обеспечила на долгие годы. А с другой стороны, передачей прав на картину рекламному агентству художник подпортил свою репутацию и репутацию своего внука.

Популярное в

))}
Loading...
наверх