Михаил Стасов предлагает Вам запомнить сайт «В мире прекрасного»
Вы хотите запомнить сайт «В мире прекрасного»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Всё, что радует глаза и душу

Присоединиться к сайту

Тюльпанов

развернуть

1_Натюрморт со стрекозой_45.7 x 61_х.,м._Частное собрание (1).jpg


Тюльпанов канонизирует искусство. Художник включает в свои полотна стилистические элементы, заимствованные у Леонардо да Винчи, Иеронима Босха и Яна ван Эйка. Из картины в картину Тюльпанов использует повторяющиеся предметы: статуэтки языческих богов, очки, книги
, слезы, яйца, зеркала, – но значение каждого символа меняется в зависимости от темы произведения. Неизменной остается невероятная детальность.




0_1209e6_a0572556_orig.png



Тюльпанов Игорь Виссарионович (р. 1939 году, Ленинград). Занимался в изостудии Дворца пионеров у М. Гороховой. Год учился в Высшем инженерно-морском училище им. С.О. Макарова, затем четыре года в Ленинградском политехническом институте, там занимался в студии изобразительного искусства. Позже ходил в рисовальные классы ИнЖСА им. И. Е. Репина. Окончил постановочное отделение ЛГИТМиК в мастерской Н. Акимова (1964). Был главным художником в Театре комедии, оформлял спектакли в Москве. Делал иллюстрации для журнала "Аврора".


0_1209e5_b1c7770_orig.png



Первые выставки Игоря Тюльпанова прошли в 1963 в кафе «Ровесник» и «Буратино», в 1965 в Главной астрономической (Пулковской) обсерватории. Единственная широкомасштабная экспозиция, в которой Тюльпанов участвовал, живя в Ленинграде, это выставка в ДК«Невский» (1975). В 1977 Тюльпанов вместе с женой, художницей Еленой Захаровой, эмигрировал во Францию, затем в США. Он ведет замкнутый образ жизни в большом и уютном доме, изредка отправляет свои работы на выставки и аукционы, где их охотно покупают.



0_120a28_8b9a9b84_orig.png

Губернатор забытого озера


0_120a16_1d632746_orig.png


Чайник и малахитовый стол_61 x 76,2_х.,м._Частное собрание.jpg

Чайник и малахитовый стол


Пушкин и Пиковая дама_картон, цветные карандаши_Частное собрание.jpg

Пушкин и Пиковая дама. Картон, цветные карандаши.


Без названия_40 х 50_бумага, гуашь_Частное собрание.jpg

Без названия. Бумага, гуашь


Без названия_30.5 x 22.9_бумага, смешанная техника_Частное собрание.jpg


Без названия. Смешанная техника


Без названия _101.6 х 81.3_бумага, графит и цветные карандаши_Частное собрание.jpg


Без названия (Музыкальный вечер)_103 x 122_бумага, смешанная техника_Частное собрание.jpg



2004_Подготовка с маскараду. Домашние стражи_98.7 x 85.2_литография.jpg


Подготовка к маскараду, домашние стражи. Литография.


2002_Моцарт и Мона Лиза_106.7 x 155_литография.jpg

Моцарт и Мона Лиза


1999_Пациенты XX века_99 х 78_литография.jpg


Пациенты ХХ века. Литография


1999_Композиция с Сальвадором Дали_146.8 x 87_сериграфия.jpg

Композиция с Сальвадором Дали. Сериграфия



1984_Осень_182 x 113.5_х.,м._Частное собрание.jpg

Осень. Холст, масло.

Источник →

Ключевые слова: Книги
Опубликовано 14.04.2018 в 22:06

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Владимир Eвтеев
Владимир Eвтеев 15 апреля, в 05:57 Нарисовано мастерски, но не притягивает взор. Как-то слишком машинно, трафаретно.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 1

Последние комментарии

Ионова Марина
Совы и лоси понравились.
Ионова Марина Зверинец Yamane Daisuke
Владимир Eвтеев
Не впечатляет, слишком  много  неестественных  красок.
Владимир Eвтеев Теплые и яркие цвета. Mireille Cornillon
Константин Кононов
Лучшее
Взаимопомощь
30 июн 15, 01:54
+791 195